Оранжевая Кошка
Обучают детей от 4 до 8 лет английскому языку. Можно выбрать преподавателя - занятия у носителя языка или обучение у русского преподавателя, тогда детей принимают от 3-х лет. Обучение только в группах до 10 человек. Можно заниматься по выходным. Программа занятий адаптирована специально для детей, материал преподают в игровой форме.
+7 (499) 408–47–50
+7 (499) 408–47–50
Детский развивающий центр
«Оранжевая кошка» создана для всестороннего развития детей от двух месяцев и старше. Благодаря талантливому педагогическому составу и уютной атмосфере клуба, каждый ребенок раскрывает свои умственные способности и творческие таланты.
Развивающие занятия для самых маленьких
Двери центра открыты для мам с грудничками от двух месяцев. Педагоги находят креативные занятия даже для таких крох! Развивающие и музыкальные уроки, общение с перинатальным психологом – всё это и даже больше входит в программу для детей от 0-1 года.
Детский сад от 2 до 7 лет
В «Оранжевой кошке» открыты группы полного и неполного дня. Родители могут воспользоваться услугой частного садика либо оставить малыша в группе краткосрочного содержания на 2-4 часа. Дети занимаются подвижными играми, разнообразными видами гимнастики, спортивными упражнениями, а также приобщаются к интеллектуальной деятельности – чтению, математике, развитию речи, проведению увлекательных экспериментов и многое другое.
Английский язык с носителем
Дети от 3-х лет и старше активно погружаются в иноязычную среду с помощью педагога-носителя английского языка. Занятия проводятся в игровой форме, стимулируя детей к максимально быстрому освоению разговорной речи. По предварительной договоренности уроки с преподавателем могут проходить в индивидуальном порядке.
Английский для школьников и взрослых
При центре проводятся занятия английским с носителем и для взрослых, в чью программу входит обучение деловому и разговорному английскому. Преподаватель свободно владеет русским языком, поэтому трудностей в освоении иностранной речи у слушателей не возникает.
Все занятия | 500 руб. |